Меню сайта
Категории каталога
Интервью [1]
Новинки [13]
Тест драйвы [5]
Ремонт [6]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 13.12.2017, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар мото Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Тест драйвы

тест драйв patron Country 250

Внешне Country 250 выглядит весьма привлекательно: камуфляжная раскраска и широкие бескамерные колеса подчеркивают и без того внушительные размеры и говорят о том, что этот квадроцикл ориентирован, прежде всего, на бездорожье.Впереди расположен мощный кенгуринг,на котором установлены две большие фары с двумя режимами переключения света: ближний и дальний. Большое удобное сиденье позволяет без труда уместиться практически любому водителю, кроме того все рычаги управления очень доступны.Руль, как и у всех квадроциклов мотоциклетного типа, газ нажимается большим пальцем правой руки. Функциональный аналоговый спидометр, имеющий красную подсветку, легко читаем.Четырехтактный, двухцилиндровый двигатель воздушногоохлаждениязаводится электростартером, при одновременном нажатии ручки ручного тормоза, которая находится справой стороны руля.Кик–стартер, правда, отсутствует. Движок прогревается быстро, и через пару минут можно смело трогаться; его рабочий объем составляет 250 кубиков, которые вы дают 18 л.с. Система смазки раздельная.Коробка передач на Country механическая 5–ступенчатая, с ножным переключением и цепным приводом реверсивного редуктора задней оси. Сцепление многодисковое в масляной ванне с ручным выжимом. Ручка сцепления такая же, как и на мотоцикле, находится слева на руле. А вот задняя передача включается трудновато и не совсем удобно, рычаг переключения — под рулем. Ну, пора и прокатиться. Выкатываю квадр на улицу, одним нажатием запускаю двигатель, включаю первую передачу, поехали! Квадроцикл легко может тронуться и без газа, за счет холостого хода,если плавно отпускать сцепление и также резко нажать на ручку газа, он может сорваться в небольшой занос, что я, собственно, и сделал.Динамика для 18 л.с. вполне приличная,разгон достаточно резвый, а максимальная скорость на пятой передаче составляет порядка 90 км/ч. Двигатель отлично тянет и на низах, можно запросто тронуться и со второй передачи, и кататься на пятой около 40. Ручка газа очень чувствительная, ее нужно нажимать плавно, чтобы не было рывков.Расход 92 бензина составляет порядка 4,5 литра на 100 км, емкость топливного бака 9,5 литра.На бездорожье Country 250 достаточно устойчив, нужно только маневрировать телом, чтобы, не дай Бог, перевернуться.Привод задний, поэтому в некоторых местах и на подъемах задние колеса будут пробуксовывать. Но это не так критично,так как небольшой вес, чуть более 200 кг,позволяет без особого напряга передвинуть квадр. Подвеска спереди — независимая, на поперечных рычагах с пружинно–гидравлическими амортизаторными стойками,на продольных рычагах с двумя амортизаторными стойками. За счет этого многие неровности неощутимы. Кстати, после того, как я достаточно долго катался по сырому снегу и лужам, практически не испачкался: широкие крылья отлично защищают от грязи.Еще один интересный факт: Country 250 пригоден для дорог общего пользования,регистрируется в гостехнадзоре как самоходное транспортное средство. Для этого у него установлены и поворотники,и сигнал.Подведя итог, отмечу, что 250–я модель отлично подойдет для людей, ведущих активный образ жизни, позволит без труда перемещаться как по дорогам, так и вне их пределов. Основная же стихия квадра — бездорожье, на котором Country 250 с механической КПП принесет вам массу удовольствия и адреналина.


Длина, мм 1880

Ширина, мм 1050

Высота (без зеркал), мм 1080

Вес, кг 213

Дорожный просвет, мм 170

Тип привода механический,с пятиступенчатой коробкой перемены передач (с ножным переключением) и цепным приводом реверсивного редуктора задней оси)

Передняя подвеска независимая,на поперечных рычагах с пружинно–гидравлическими амортизаторными стойками

Задняя подвеска зависимая, на продольных рычагах с двумя пружинно–гидравлическими амортизаторными стойками

Тип двигателя 4–х тактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением

Рабочий объем, куб.см. 233,9

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 13,0(17,6)/8500

по материалам журнала "ИнтерАвто"

Категория: Тест драйвы | Добавил: tulpar (07.07.2008)
Просмотров: 231 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017