Меню сайта
Категории каталога
Интервью [1]
Новинки [13]
Тест драйвы [5]
Ремонт [6]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 23.11.2017, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар мото Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Тест драйвы

тест драйв patron Scaner 200

       Scaner 200 относится к спортивному классу квадроциклов. Собственно, задранные вверх передние и задние крылья, габариты, да и весь дизайн ATV в целом не дает в этом усомниться.Но рассмотрим квадр поближе.Фара,установленная на руле, имеет режимы ближнего и дальнего света. Рычаги управления достаточно просты и удобны: ручка газа нажимается большим пальцем правой руки, слева на руле классическая ручка сцепления. Коробка передач механическая четырехступенчатая ножного переключения. Кстати, именно ножное переключение добавляет дополнительные порции адреналина, особенно когда с кем–то соревнуешься.Единственное, что немного показалось неудобным и непривычным, это переключение скоростей вниз. Сначала первая,затем вторая и так до четвертой. Задняя же скорость включается, напротив, очень удобно: на руле есть специальная кнопка R, затем рычаг переключения снова вниз.Заводится Scaner электростартером, до рабочей температуры прогревается быстро. Сиденье достаточно удобное, и, заняв нужное положение, можно смело трогаться. Разгон для 200 кубиков вполне приличный, если не учитывать тот факт, что на улице зима, а потому задние колеса частенько постоянно прокручивали. Тронуться, кстати, можно практически с любой передачи! Главное — давать побольше газу, Scaner это любит. А вот если резко бросить сцепление, то можно заглохнуть.1–цилиндровый 4–тактный двигатель мощностью 14 л.с. отлично тянет как на низких, так и на предельных оборотах. Например, можно без труда катиться со скоростью 15 км/ч на четвертой, или разгоняться до 30–40 на второй. Максимальная же скорость на высшей передаче составляет порядка 75 км/ч.Хочу особо отметить, что квадроцикл очень устойчив, по крайней мере, сколько раз я не крутил пятаки на льду, сколько поворотов не проходил боком, попытки опрокинуться у меня не было. Подвеска на Scanerе, не смотря на то, что квадр рассчитан на экстремальные условия и прыжки, достаточно мягкая и имеет большой ход. Был момент, когда я, решив проверить пружины, налетел на скорости на обледенелый сугроб и подпрыгнул. Приземление было мягким, до пробоя подвески далеко.Тормоза на «двухсотке» дисковые, если нажать сразу обе ручки, квадр без труда остановится на любой скорости, правда при этом сорвется в небольшой занос.Незабываемые ощущения от квадроцикла можно получить при ночной прогулке по лесной дороге, когда видимость придальнем свете фары составляет не более 10 метров, а ты несешься вперед, преодолевая различные преграды. Единственное, чего, пожалуй, не хватает Scaner 200, так это полного привода, так как на заднем зимой достаточно проблемно забираться в горы и трогаться по снегу и льду.Еще один момент: когда садишься за руль спортивного квадра, на тебе должна быть соответствующая одежда, так как крылья задраны вверх и вся грязь из под колес летит тебе в ноги. Но это все мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие можно получить даже от немногих минут, проведенных за рулем квадра в экстремальных условиях.P.S. Patron Scaner 200 пригоден для дорог общего пользования, для этого на нем установлены поворотники, сигнал, аварийная сигнализация и сзади имеется место для регистрационного номера. Регистрируется квадроцикл в Гостехнадзоре как самоходное транспортное средство.

База мотовездехода, мм 1140

Длина, мм 1700

Ширина, мм 990

Высота (без зеркал), мм 1100

Вес, кг 149

Максимальная нагрузка, кг 80

Тип двигателя 4–тактный, одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением

Рабочий объем цилиндра, куб.см 197

Мощность, кВт(л.с.) при, об/мин. 10,6(14,4)/7500

Максимальный крутящий момент, Н.м. при об/мин. 15,0/6000

Система запуска электрический стартер

Система смазки масляный насос

Система зажигания бесконтактная, конденсаторная

Топливо бензин с октановым числом не менее 90

Тип привода механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач (четыре вперед, одна назад), с ножным переключением

Подвеска передняя/задняя двойные передние рычаги с пружинно–гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками / маятниковая вилка с пружинно–гидравлическим моноамортизатором и неразрезной осью

Бензобак, л  4,5

по материалам журнала "ИнтерАвто"

Категория: Тест драйвы | Добавил: tulpar (07.07.2008)
Просмотров: 212 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017