Меню сайта
Категории каталога
Интервью [1]
Новинки [13]
Тест драйвы [5]
Ремонт [6]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 23.11.2017, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар мото Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Тест драйвы

тест драйв patron Clever 50
Внешне Clever 50 выглядит весьма привлекательно, о чем говорят современныйдизайн, яркая окраска, красивые колесные диски и глушитель. Спереди установлена оригинальная оптика, по бокам зеркала,две горизонтальные фары с двумя режимами, ближний и дальний, а на руле имеются габаритный сигнал и информативная панель приборов, включающая спидометр, тахометр, датчик бензобака и cигналы поворотников. Несмотря на то,что скутер небольшого размера, у негодостаточно удобное двухместное сиденье,на котором без труда усядется даже взрослый рослый человек. Сзади имеется багажник, а под сиденьем бардачок. Patron Clever 50 — скутер китайского производства, но несмотря на это, у него достаточно богатая комплектация, в которую входят и сигнализация, и электрозапуск с брелка — вещь очень удобная и нужная. Впрочем, Clever 50 можно завести также и электростартером или кикстартером. Двигатель установлен 50–кубовый,4–тактный, с принудительным воздушным охлаждением, который развивает 3,5 л.с. Заводится с пол–оборота, прогревается быстро и работает чуть слышно. Остается только надеть мотоциклетный шлем, и в путь! Признаюсь честно, за руль скутера я сел впервые, и надо отметить, что мне очень понравилось ездить на нем. Весит Clever 50 немного, управлять им без труда сможет и взрослый человек, и ребенок, — все легко просто. А вот что касается скорости, то здесь Patron можно поставить «5 с плюсом». Из 50 кубиков мне удалось выжать 80км/ч в одном месте (слегка под горку) и уложить стрелку спидометра! Едет на такой скорости ничуть не хуже мотоцикла, да и разгон с места неплохой для 3,5 л.с.Также очень понравилась подвеска.  Средняя скорость скутера составляет 50 км/ч, в гору— около 40, по прямой — все 70. Управление очень легкое, можно даже руль не поворачивать, а маневрировать телом на легких поворотах. Тормоза на Clever 50 стоят хорошие, спереди дисковый, сзади барабанный, причем мне показалось,что эффективнее работает передний, слегка нажал, и скутер остановился. Правда, если тормозить только передним тормозом,то можно запросто перевернуться.В общем, за полдня катания на скутере, я ничуть не устал и получил массу положительных эмоций.Несмотря на то, что на дорогах еще много грязи, я не испачкался, благодаря хорошо продуманной защите ног и рук. Да и бензина потратил мизер, расход составляет порядка 2 л на 100 км. А емкость топливного бака — пять с половиной литров, так что хода хватит более чем на 200 километров.Подведя итог, хочу отметить, что скутер — очень удобное транспортное средство.На нем можно легко и непринужденно передвигаться в городском потоке, легко маневрируя, и быстро, без пробок добираться в нужное место и в нужное время.

Тип двигателя 4–тактный одноцилиндровый

Рабочий объем, см3 49

Система питания карбюратор

Максимальная мощность, кВт/л.с. 2,5/3,0

Максимальная скорость, км/ч 60

Тип привода клиноременный вариатор

Система запуска электрический и кик–стартер,дистанционный запуск

Сцепление вариатор

Тип подвески переднего/заднего колеса телескопическая/маятниковая

Габариты, мм 1800х722х1024

Сухая масса, кг 96

Объем бензобака, л 4

Категория: Тест драйвы | Добавил: tulpar (07.07.2008)
Просмотров: 350 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 1
1  
Фото не помешало бы... Да и текст в таком варианте выравнивания читается тяжеловато

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017