Меню сайта
Категории каталога
Интервью [1]
Новинки [13]
Тест драйвы [5]
Ремонт [6]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 16.04.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тулпар мото Клуб
Форма входа
Главная » Статьи » Тест драйвы

тест драйв patron Joker 150

      Внешне Joker выглядит просто сногсшибательно: ярко–оранжевая окраска кузова с серебристой «мордой», красивая современная оптика, широкие колеса на литых дисках 13 радиуса и агрессивной резине, объемное сиденье, здоровенный хромированный глушитель — внешность для скутера небольшого размера потрясающая! За сам дизайн в целом можно смело поставить 5 с плюсом. Что касается комплектации, то здесь есть все, что нужно, и она включает два комплекта ключей с сигнализацией и брелоком дистанционного пуска и остановки двигателя.Надев мотоциклетный шлем, я завел «Джокера» электростартером и немного прогрел двигатель. Надо сказать, что одноцилиндровый 150 кубовый движок работает достаточно тихо, несмотря на то, что еще абсолютно не обкатан, а вибрации практически незаметны. Сиденье на тестируемой модели вполне комфортное и на нем с удобством усядутся 2 человека,а для пассажира сзади имеется красивая ручка, которая выглядит наподобие спойлера. Приборная панель легко читаема, а все рычаги управления на скутере практичны. Мне понравилась приятная на ощупь ручка газа, имеющая спортивную форму. Выезжаю на дорогу, прибавляю газку.10–сильный китайский движок отлично тянет, а если крутануть ручку газа на максимум, раздается спортивное приятное на слух рычание, и скутер стремительно ускоряется. Скорость набирается мгновенно, благодаря небольшим габаритам и весу в 100 килограмм. Через несколько секунд стрелка спидометра перевалила за 60 км/ч.В общем, в городском потоке ты, безусловно, будешь первым, а на старте со светофора тебя обгонит разве что макси–скутер или «спортивный снаряд». Также на «Джокере» можно смело ездить и вдвоем, причем в плане посадки будет комфортно как водителю, так и пассажиру, благодаря вместительному сиденью и хорошо продуманным подставкам для ног.Да и на скорость с разгоном это влияет не существенно, зато скутер не кидает на неровностях, как содним человеком, и улучшается сцепление с дорогой. 150–кубовый мотор, который, особо подчеркиваю, безусловно, дает целый ряд преимуществ. В качестве примера приведу мое отсутствие прав, которые необходимы, чтобы ездить на данной модели. Но благодаря опять же размерам ни один гаишник никогда не догадается тебя проверить,думая, что это всего лишь «50–кубовик».Но если такое все–таки случилось, просто говоришь, что это скутер с разрешенным объемом двигателя, на который не требуются водительские права и все, он тебя отпускает и никаких проблем!На трассе «Джокер» ведет себя вполне достойно, едет с максимальной скоростью 90–100км/ч, и многие автомобилисты удивляются, как это такая малютка может обгонять их «Жигули»? Правда, из–за сильного ветра ездить с такой скоростью опасно для здоровья, и если едешь один, скутер кидает.Тормоза на «Джокере» информативны,выше всяких похвал. Их я смог по достоинству оценить еще в городе, когда не заметил «красный» и со скорости 80 км/ч быстро остановился, нажав одновременно на обе ручки тормоза.Теперь немного о подвеске. Спереди она телескопическая, сзади маятниковая.Отлично держит дорогу, и благодаря мягкости многие выбоины и неровности асфальта не замечаются. А если ехать вдвоем, подвеска вообще прощает многие дорожные косяки и делает их незаметными.В общем, за несколько часов теста я накатал около 70 км, причем заправлялся,когда еще на спидометре было всего 2 км. Это я к тому, что при таком пробеге стрелка бензобака нисколько не опустилась, и у меня сложилось впечатление, что скутеру бензин не нужен. Шутка конечно,но на самом деле расход 150 кубового мотора просто минимален.

Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый

Газорапределительный механизм распределительный вал в головке цилиндра/2 клапана

Рабочий объем двигателя, см3 149

Система питания карбюратор

Система охлаждения воздушная

Максимальная мощность двигателя, кВт/об./мин. 7,1/7000

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.  10,8/5500

Максимальная скорость, км/ч 85

Тип привода клиноременый вариатор

Система запуска электрический и кик стартер

Тип подвески переднего/заднего колеса телескопическая/маятниковая, блок «двигатель–трансмиссия» с одним амортизатором

Тип тормоза переднего/заднего колеса дисковый/барабанный

Габариты, мм 1820х700х1165

Колесная база, мм 1290

Сухая масса, кг 97

Объем бензобака, л 4,5

Максимальная нагрузка, кг 175

Дорожный просвет, мм 100

Аккумулятор, вольт/а.ч. 12/6

            по материалам журнала "Интер-Авто"

Категория: Тест драйвы | Добавил: tulpar (07.07.2008)
Просмотров: 541 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Qqqq  
0
У меня точно такойже. пробег 18000 и не жалуюсь тока резина задняя лысая

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024