Внешне Clever 50 выглядит весьма привлекательно, о
чем говорят современныйдизайн, яркая окраска, красивые колесные диски и
глушитель. Спереди установлена оригинальная оптика, по бокам
зеркала,две горизонтальные фары с двумя режимами, ближний и дальний, а
на руле имеются габаритный сигнал и информативная панель приборов,
включающая спидометр, тахометр, датчик бензобака и cигналы
поворотников. Несмотря на то,что скутер небольшого размера, у
негодостаточно удобное двухместное сиденье,на котором без труда
усядется даже взрослый рослый человек. Сзади имеется багажник, а под
сиденьем бардачок. Patron Clever 50 — скутер китайского производства,
но несмотря на это, у него достаточно богатая комплектация, в которую
входят и сигнализация, и электрозапуск с брелка — вещь очень удобная и
нужная. Впрочем, Clever 50 можно завести также и электростартером или
кикстартером. Двигатель установлен 50–кубовый,4–тактный, с
принудительным воздушным охлаждением, который развивает 3,5 л.с.
Заводится с пол–оборота, прогревается быстро и работает чуть слышно.
Остается только надеть мотоциклетный шлем, и в путь! Признаюсь честно,
за руль скутера я сел впервые, и надо отметить, что мне очень
понравилось ездить на нем. Весит Clever 50 немного, управлять им без
труда сможет и взрослый человек, и ребенок, — все легко просто. А вот
что касается скорости, то здесь Patron можно поставить «5 с плюсом». Из
50 кубиков мне удалось выжать 80км/ч в одном месте (слегка под горку) и
уложить стрелку спидометра! Едет на такой скорости ничуть не хуже
мотоцикла, да и разгон с места неплохой для 3,5 л.с.Также очень
понравилась подвеска. Средняя скорость скутера составляет 50 км/ч, в
гору— около 40, по прямой — все 70. Управление очень легкое, можно даже
руль не поворачивать, а маневрировать телом на легких поворотах.
Тормоза на Clever 50 стоят хорошие, спереди дисковый, сзади барабанный,
причем мне показалось,что эффективнее работает передний, слегка нажал,
и скутер остановился. Правда, если тормозить только передним
тормозом,то можно запросто перевернуться.В общем, за полдня катания на
скутере, я ничуть не устал и получил массу положительных
эмоций.Несмотря на то, что на дорогах еще много грязи, я не испачкался,
благодаря хорошо продуманной защите ног и рук. Да и бензина потратил
мизер, расход составляет порядка 2 л на 100 км. А емкость топливного
бака — пять с половиной литров, так что хода хватит более чем на 200
километров.Подведя итог, хочу отметить, что скутер — очень удобное
транспортное средство.На нем можно легко и непринужденно передвигаться
в городском потоке, легко маневрируя, и быстро, без пробок добираться в
нужное место и в нужное время.
Тип двигателя 4–тактный одноцилиндровый
Рабочий объем, см3 49
Система питания карбюратор
Максимальная мощность, кВт/л.с. 2,5/3,0
Максимальная скорость, км/ч 60
Тип привода клиноременный вариатор
Система запуска электрический и кик–стартер,дистанционный запуск
Сцепление вариатор
Тип подвески переднего/заднего колеса телескопическая/маятниковая
Габариты, мм 1800х722х1024
Сухая масса, кг 96
Объем бензобака, л 4
|