Часто можно слышать противоположные мнения по обкатке четырехтактных двигателей. Кто-то, ссылаясь на «китайскую сборку» утверждает, что нужно заранее проверить клапана, другие – проверять все-все-все вплоть до шатунов поршней и чистоты картера… Сколько людей – столько и мнений. Адрес оригинальной статьи
Поискав в интернете, я заметил, что у немногочисленных покупателей китайских четырехтактников возникает достаточно много вопросов, связанных с обкаткой. Ей посвящена эта статья.
Техническое обслуживание скутера: сроки, интервалы и общие рекомендации
У людей, которые только что купили новый скутер, почти всегда возникает вопрос, что такое техническое обслуживание, как часто его надо производить и что оно включает. В данной статье имеются ответы на все вышеуказанные вопросы. Она поможет грамотно провести ТО не только новичкам, но и всем "продвинутым" скутеристам.
Все начиналось с того момента, когда мне в руки попалась старенькая Honda Dio. Прошло какое-то время, и мне стало не хватать скорости (она составляла 58 км/ч), и я начал думать, что может эта малютка, если заняться её тюнингом?! Первое, что мне попалось на глаза и первое, что я установил, это задний амортизатор Plaza. Сразу пропал эффект "лодки на волнах". Подвеска стала жестче, и мопед стал приятней на ходу.
Сразу хочу отметить, что эта статья предназначена для тех людей, у которых нет возможности приобрести новые тормозные колодки. Хотелось бы отметить, что такие колодки, на наш взгляд, гораздо надёжнее китайских новых.